В прошлом году у нас несколько раз сменились учителя японского. Последняя, которая нас взяла, довольно строгая, требовательная. Но как только студент начинает себя хорошо проявлять, стараться - она обязательно начинает его хвалить, обращать больше внимания. А я занималась старательнее остальных с самого начала. Видимо, для нее это было всегда просто как должное... Не хвалила. И в общем-то я на это сама особо внимания не обращала, пока не появилась вторая по счету девочка, которую она очень хвалит. Она действительно сделала большие успехи, но именно сейчас мне стало как-то обидно.
На одной из последних работ я неважно себя чувствовала, не могла сосредоточиться и в результате написала "на четверочку". Для меня это, конечно, результат низкий. Сначала я думала обойтись тщательной работой над ошибками... Но вчера разговаривала с девочкой, которую хвалит учительница. Она собирается переписывать котнрольную, хотя написала ее не так плохо. Типа чтобы показать стремление и получить выше баллы. У нас в этом семестре зачет и баллы большой роли не играют. Вот я и думаю, стоит ли мне идти переписывать тот тест? как бы типа тоже можно стремление показать и баллы повысить. Но стоит ли топтаться на месте, зубрить старое или лучше идти дальше?Нынче сдавать нореку, нужно очень много что готовить самой... Учить, разбирать. Наверное, во мне сейчас движет желание лидерства, чтобы меня заметили и оценили, т.к. анализ ошибок поможет разобраться во всем, а баллов для зачета у меня с запасом и так будет х) Глупо это все как-то. Что делать-то,а?

Кстати привет новым ПЧ  yafee,  ПряжКа,  alter.try :3