Практически никто не хочет воспринимать меня всерьез с моей идеей пойти в художественное училище. Мама откровенно смеется, лучшая подруга говорит, что не понимает эту глупую затею и лучше бы я шла работать. Может оно и правда нелепо, особенно если учесть, что у меня даже нет образования ДХШ и я вообще кроме аниме-девочек мало что рисую. да и то они плохо получаются
Рисунок. Натюрморт. Материалы - бумага, карандаш. Размер А2. Срок выполнения - 12 академических часов.
Живопись. Натюрморт. Материалы - бумага, акварель, гуашь. Размер А2. Срок выполнения - 8 академических часов.
Композиция. Этюд композиции на заданную тему. Содержание задания объявляется в день проведения экзамена. Материалы - бумага, акварель, гуашь. Размер А3. Срок выполнения - 8 академических часов.
Была ни была - я попробую. В качестве подготовки буду рисовать хотя бы раз в неделю по натюрморту и выкладывать это дело сюда. Готовлюсь самостоятельно, поэтому буду рада критике и советам по каждому рисунку от опытных людей.
Поехали!
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
На этот раз карандаш, хотя вряд ли этим порадую. Получилось в разы хуже, чем я думала. Успею ли за выходные натюрмонт с красками пока не знаю, хотелось бы критику на этот недочайник( Ракурс с фото немного не совпадает, но уж как получилось. рисунок чайника прорисовывать не стала. и сори за беспорядок на столе х)

чуть доработала

Вывод: нет объема, пока не получается штриховка, и...
Вступительные экзамены:
Рисунок. Натюрморт. Материалы - бумага, карандаш. Размер А2. Срок выполнения - 12 академических часов.
Живопись. Натюрморт. Материалы - бумага, акварель, гуашь. Размер А2. Срок выполнения - 8 академических часов.
Композиция. Этюд композиции на заданную тему. Содержание задания объявляется в день проведения экзамена. Материалы - бумага, акварель, гуашь. Размер А3. Срок выполнения - 8 академических часов.
Была ни была - я попробую. В качестве подготовки буду рисовать хотя бы раз в неделю по натюрморту и выкладывать это дело сюда. Готовлюсь самостоятельно, поэтому буду рада критике и советам по каждому рисунку от опытных людей.
Поехали!
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
На этот раз карандаш, хотя вряд ли этим порадую. Получилось в разы хуже, чем я думала. Успею ли за выходные натюрмонт с красками пока не знаю, хотелось бы критику на этот недочайник( Ракурс с фото немного не совпадает, но уж как получилось. рисунок чайника прорисовывать не стала. и сори за беспорядок на столе х)



Вывод: нет объема, пока не получается штриховка, и...
Банан и яблоко очень клевые.
Айрлин, интересно посмотреть твои рисунки :3
рисунки
Suzume, большое спасибо за советы и полезные ссылки! (*_____*)
Айрлин, классно, красивые рисунки! особенно коньки нравятся и который рядом с ним рисунок)
Я начала увлекаться рисованием только лет в 15
когда другие уже заканчивают художкупотому вот в детстве и не сложилось учиться.К тому же, самостоятельные занятия = больше простора для разработки своего стиля. Преподы слишком часто это душат.
Ага, стили и всё такое - это всё интересно, если _для себя_, если это _потом_, когда ты кем-то станешь. При поступлении же будут смотреть на умение владеть классическими приёмами и на качество работы именно с точки зрения академичности. И оценивать, кстати, будут те самые преподы, которые "мало чего дают". Те самые неумелые непрофессионалы, указывающие лишь на частые ошибки и не понимающие больше интернетных туториалов. Как думаешь, какую оценку на экзамене ты схлопочешь от такого препода за свой хоть трижды распрекрасный стиль, если оценивать он будет по _норме_? По-моему, при поступлении важно не искусство, а техничность. Нужно натаскать человека именно к _поступлению_, именно к тому, как на это будут смотреть в училище, что качественно, а что - нет. В идеале, чтобы натаскивал препод именно этого училища, прекрасно знающий изнутри их требования. Ну и вообще знакомство с преподом перед экзаменом не помещало бы.
А так: за острые углы у типа овалов бьют тапком (типа верхнего левого у тебя); нижний овал у чайника должен быть больше открыт (более выражен), чем верхний, если чайник ниже линии взгляда. На фотке это видно, если знать, куда смотреть.
Ну и да, овалы.
Если мы на круг смотрим ровно сбоку, то он будет линией, а если будем верх-вниз относительно линии взгляда двигать - то чем дальше, тем ближе оно к кругу, тем более раскрыт овал (то есть при одной и той же длине, которая зависит только от удаленности круга от нас, ширина будет разная). Нас вначале заставили делать так: нарисовать квадраты в разных положениях относительно линии взгляда, а потом в них круги вписать.
Как-то так. Только стоит еще середину квадрата отметить (пересечение диагоналей), через него провести линию, параллельную верхней и нижней, тогда будет ясно где круг касается сторон,
А потом уже рисовать просто эллипсы.