14:54

#1page1day

В общем в связи с госами, дипломом и прочей ерундой пока порисульки натюрмортов не удаются.( Начала марафон #1page1day, правда склейки делаю не по 9, а по 7 рисунков. Мне кажется, считать по неделям удобнее.
В большинстве случаев пытаюсь рисовать используя какие-нибудь референсы. Может, прогресс таки пойдет.

Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3


@темы: рисовашки, #1page1day

Комментарии
12.06.2015 в 17:25

На мой взгляд, у тебя лучше всего получается там где много цветов то что у меня вообще не выходит)
С композицией есть трюк, когда персонаж ставится не вполне на первый план, а первый план служит для того чтобы к нему "подойти". Кусок мостовой с протисованными камешками, какая-нибудь тень или что-то ещё в таком духе.
13.06.2015 в 15:48

Baal-zebub, а можно пример? :3
13.06.2015 в 16:20

depressive-rabbit, примеры приводить сложно, потому что если одельные композиции смотреть, то сравнить будет не с чем. Но попробовать можно
img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/77/76... тут, конечно, частный случай. Но суть та же - композиция держится засчет более подробной прорисовки воды на переднем плане + отражения
www.peshera.org/khrono/Fotos-17/foto-249.jpg здесь передним планом служат забор и растительность
www.art-woman.su/images/media/104.jpg а вот здесь, на мой взгляд, композиция не очень удержана. "Подход" сам по себе есть, как раз кусок мостовой между краем формата и ногами персонажей. Но он без единой детали и это несколько выбивает. Трюк как раз в том, чтобы выделить какие-нибудь камешки и тени на нём. Вообще в тех предметах, которые ближе, прорисовывается больше конкретных деталей, иногда даже более резко, чем это в реале выглядит, а на заднем плане всё размывается.

если это более-менее графика, часто трюк делается засчет каких-то линий, которые идут от персонажа до нижнего края формата и засчет этого его "держат". Как это в живописи делается я ещё не вполне понимаю.

Ну и на примерах аниме
media2.fanparty.ru/fanclubs/anime-mysticism-and... здесь отражение и цветы. Хотя по ощущению часть с водой должна бы быть чуть больше, возможно, картинку под фон обрезали. И хорошая идея с веткой дерева и смещением к краю формата
asia-tv.su/_nw/8/22634808.jpeg тени от персонажей до края формата. И вообще, сходящиеся диагонали - хороший приём. Вообще любые диагонали.
rylik.ru/uploads/posts/2013-01/1359064902_1.jpg на первом плане бокал. Опять же обрезали края, но суть та же.

Пока листал, заметил, что в аниме вообще часто всё на диагоналях держат, потому что когда идея требует много персонажевки, и более-менее абстрактная роль у фонов, всегда мучиться с подходом не получится. Да и не стоит. Вообще не стоит циклиться на одном приёме, всёже композиция - дело интуитивное. Но учитывать такие штуки всё равно стоит, конечно.

Варианты с диагоналями
anime-mania.ru/uploads/posts/2013-08/1377618943...
www.1366x768.ru/anime/118/anime-wallpaper-1366x...
15.06.2015 в 09:49

Baal-zebub, большое спасибо за подборку! Есть чему научиться и о чем задуматься)))
Вообще, фон, конечно важная штука, особенно с точки зрения композиции. А у меня он пока очень-очень сильно хромает на обе ноги сразу х) надо будет летом основательно начать с ним работать, на пленер выходить и все такое. А то пока даже когда есть идеи с фоном, не получается их реализовывать(
15.06.2015 в 10:04

depressive-rabbit, та же проблема 1 в 1. Хотя в этом году я уже работаю с фонами, но всё равно они всё только портят обычно) Но и висящих в вакууме персонажей надоело рисовать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail